Главная Обо мне Статьи Услуги Обучение Контакты
 

Каким образом правильно выполнить внутреннюю оптимизацию сайта под поисковые системы.

Итак, начнем с того, что разрабатывая свой сайт, Вы изначально задаетесь какой то строго определенной тематической направленностью. При этом, разумеется первым и самым главным будет необходимо предоставить зашедшему на Ваш сайт пользователю именно то, за чем он собственно говоря и пришел. Поэтому, в первую очередь, надо сделать понятный и простой дизайн. Не нужно ставить скрипты, которые требуют дополнительных, обновлений для программы, через которую сайт просматривается. Достаточно, чтобы все элементы сайта, да и сам сайт в целом, правильно отображался в стандартном браузере. Современная индустрия софта предлагает сейчас много возможностей по созданию и редактированию веб-сайтов. Не забывайте, что поисковая система оценивает качество исполнения дизайна.

Приступим…

У Вас есть ресурс, будь то магазин или простой блог, не важно. Вам нужны целевые посетители. Именно целевые, без целевых от сайта толку не будет. Оптимизация сайта начинается с заголовка. Заголовок сайта заключается тегом <title>. Что находится в этом заголовке, то и будет отображаться в выдаче поисковой системы. Поэтому заголовок нужно составить максимально кратким и максимально четким. Самым весомым аргументом в оптимизации является уникальный контент. Пишите текст собственными руками, не копируйте и не перепечатывайте его. Поисковая система воспримет это как воровство чужого контента и не примет сайт или страницу в поиск.

Каким образом правильно выполнить внутреннюю оптимизацию сайта под поисковые системы.

Следующий этап – подбор ключевых запросов. Никогда не прописывайте запросы из головы. Опытные оптимизаторы используют сервисы статистики ключевых запросов. Наиболее популярный находится по этой ссылке: wordstat.yandex.ru. Пропишите в строку множество запросов и проанализируйте их. Далее идет этап расположения запросов. Для главной страницы выбирайте фразы с самым большим числом показов. Для страниц второго уровня вложенности (находятся в 1 клике от главной страницы, это как правило каталоги статей, товаров и т. д.) подбираются под среднее число показов. И страницы 3го уровня вложенности (это как правило уже конечные страницы) оптимизируются под низкочастотные запросы. Распространенная ошибка: неопытные оптимизаторы все страницы подгоняют под высокочастотные запросы, по которым как правило получают посетителей только на главную страницу. Связано это с тем, что вначале поисковая машина ставит сайты на первые места те, которые направлены на этот род деятельности. Тем самым, если у вас конкурентная тема, для отдельных страниц переходов не получите.




Хотите получать больше продаж на сайте?
Получите доступ в закрытый раздел


© 2006-2013 Потапов Михаил, info@qdo.ru. Все права защищены.
При использовании материалов данного сайта обязательно
указывать ссылку на источник.

© 2010 Все права защищены.
задайте свой вопрос по info@qdo.ru
ИП Потапов М.А. ОГРН 308770000197303